Консультация специалиста
Вопрос:
лика13 , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Мой рост 163. а вес 58 - очень хочется похудеть на 6 кг. Возможно ли это за оставшееся до Нового года время? Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас прекрасный вес - норма без всяких натяжек. А похудеете - будет на грани с дефицитом массы тела. Подумайте, нужно ли вам именно это или лучше сосредоточиться на правильном питании и укреплении тонуса мышц?
Похудеть на указанный вес до Нового Года уже не успеете, если, конечно, не сядете на совсем голодную диету, что вам категорически не советую.
Да, и нужно ли это, если, конечно, планируете в праздники "отвести душу" за праздничным столом?
Получится двойной стресс для организма.
Лучше спокойно пережить праздники, а худеть уже потом, если еще останется подобное намерение.