Консультация специалиста
Вопрос:
Василиса1910 , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте!Мне 41 год, рост160,вес 76.Как похудеть незнаю,хотелось бы килограмм 10 сбросить.Работаю ночами, день это ночь,а ночь это день,понятия завтрак,ужин для меня отсутствуют!У меня не ясно,что когда!Когда люди ложатся спать я встаю и иду кушать,а время часов девять вечера!Когда люди встают на работу я ложусь спать! В таком СЛУЧАЕ КАКАЯ ЕСТЬ ДИЕТА? Как быть таким, как я?! СПАСИБО!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Я бы не стала говорить про диету, как таковую. Я бы начала говорить про общую калорийность питания и о правильном распределении приёмов пищи.
Понятно, что для вас завтраком является то, что у остальных людей называется ужином. Обед у вас в середине рабочей ночи ))), а ужин — утром, после работы и перед сном.
Соответственно, перед работой нужно плотно есть. А перед сном ограничиваться лёгким ужином.
Вам сильно поможет такая вещь, как пищевой дневник, из которого вы сможете понять — насколько велика суточная калорийность вашего питания, с тем, чтобы скорректировать её в сторону снижения.
Система питания “Худеем за неделю” вам так же может помочь, просто нужно понимать, что для вас завтраком будет тот приём пищи, который происходить перед работой, а ужином — тот приём пищи, который вы принимаете перед сном.