Консультация специалиста
Вопрос:
cveza , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте. Мне 50 лет, рост 158 см, вес 65,8кг. Вес - мечта 58-60 кг. Работаю в школе. Режим работы не нормированный(могу придти домой в 14 часов, чаще в 16-17). Делаю утром зарядку, вечером стараюсь пройти быстрым шагом час-полтора(если есть время). Сладкое-мучное ем мало и не часто. Веду пищевой дневник. Понимаю, что для успешного похудения мне надо увеличить мышечную массу. Проблема в том, что в нашем населенном пункте нет спортзала, где можно было бы тренироваться. Посоветуйте, пожалуйста, как заниматься в домашних условиях в моем случае. Из тренажеров дома только гантели.Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас небольшой избыток массы тела в пределах возрастной нормы. Очень хорошо, что вы делаете все, что перечислили. Это помогает держать вес под контролем. По поводу физической нагрузки, могу рекомендовать вам йогу, пилатес. Если дома есть компьютер, можно найти диски с занятиями или ролики в интернете. Есть там и множество тренировок с гантелями, например, эта: http://womanadvice.ru/uprazhneniya-dlya-pohudeniya-s-gantelyami. Но у таких упражнений есть один нюанс: важно делать их правильно, иначе будут задействованы не те группы мышц, что вы рассчитывали. Поэтому на первых порах хорошо бы заниматься с тренером.
Если нет проблем с коленями, по возможности не пользоваться лифтом.