Консультация специалиста
Вопрос:
stenina 1953 , 17 декабря 2014 года
Добрый вечер! Мне 61 год, вес 90 кг, ничего не могу сделать садилась на гречневую диету, продержалась 2 дня минус 2кг, а потом дикий жор и всё обратно. Посоветуйте пожалуйста на какую диету сесть? Заранее благодарна за ответ!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Никакие монодиеты (и диеты вообще) не могут заменить правильного питания. Начните не с диеты, а с пищевого дневника. Пишите в него всё, что вы ели, а так же то — почему вы начали есть: был ли это голод или же потребность в перекусе — это способ убить время или снять стресс. Нужно перестраивать все свои отношения с едой. Суточная калорийность пищи должна быть не выше 1200 ккал, причём основа — белково-растительные продукты.
Кроме того, нужно повышать уровень физической активности. Не обязательно сразу бежать в спортзал — начните с утренней зарядки, производственной гимнастики и прогулок перед сном.
Можете воспользоваться системой питания «Худеем за неделю» — на поможет вам сориентироваться в здоровых объёмах пищи.