Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
Доброго времени суток Уважаемая Светлана! Мне 26 лет , мои параметры: Рост 170; Вес 102; Ог 107 ОТ 96 Об 126. Проблемы с весом с детства. Была очень полным ребенком. В 13 лет удалось похудеть на строгой безконтрольной диете со 110 до 75 за полгода. Много растяжек, кожа и мышцы в плачевном состоянии....даже сейчас после того как вес вернулся обратно. При всем этом я подвижный человек. Еще в школе приходилось от дома до здания школы преодоливать 2,5 км в одну сторону, на протяжении 7 лет. На самом деле если ограничеваю себя в еде вес начинает быстро уходить......но надолго придерживаться ПП не получается. Вот то худею, то толстею и опять страдают мышцы и кожа. Умом все понимаю.....что нужно ПП как образ жизни.....но вот никак не получается....и еще боюсь что если похудею все равно одеть ничего не смогу руки и живот даже сейчас в растяжках и дряблые.....вообщем беда! Может Вы посоветуете что делать с такой проблемой ? Если честно хотелось бы хоть раз в жизни иметь красивое тело, которого никогда не было...то из за веса...то из за растяжек и кожи((((ЗАРАНЕЕ ВАС БЛАГОДАРЮ!!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Я бы посоветовала вам сменить приоритеты. “Раз в жизни иметь красивое тело” или “навсегда сохранить здоровье”. Второе гораздо важнее. И если вы пойдёте в этом направлении, то всё будет гораздо лучше. ))
Мышцы в плачевном состоянии нужно приводить в порядок при помощи физической активности. Она же поможет снизить вес и подтянуть кожу. Одна только “диета” вам не поможет. Нужно перестраивать все свои отношения с едой. Подозреваю, что имеется некая психологическая зависимость от еды, которая связана с низкой самооценкой.
Вероятно, вам следует начать с консультации у психолога или тренинга повышения самооценки. Одновременно начните вести пищевой дневник — он поможет вам понять — что лишнего вы едите и от чего нужно просто отказываться.
Итак: пищевой дневник, принятие себя такой, какая вы есть, изменение пищевого поведения и увеличение интенсивности физической активности — вот ваш путь к успеху. Но идти по этому пути вы должны сами. Желаю вам удачи.