Консультация специалиста
Вопрос:
джечка , 17 декабря 2014 года
Мне 60 лет.рост 164 вес 115 когда принимаю с-во для похудения\последнее\годжи у меня воспаление геморроя .Что посоветуете для похудения?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вот что я вам посоветую на ближайшее время:
1. Обследование у кардиолога, флеболога, ревматолога, эндокринолога и проктолога. И начинать лечить заболевания, если они есть.
2. Пищевой дневник и определение нарушений в диете для их немедленного устранения.
3. Физическая активность — начните с простой ходьбы в спокойном темпе, но каждый день.