Консультация специалиста
Вопрос:
Клаудия , 17 декабря 2014 года
Здраствуйте, Светлана. Мне 33 года. Рост 180 см., вес 95 кг. Поправилась после родов (до весила 70, при этом ела всё. Люблю сладкое) Я думаю нарушился обмен веществ. Очень хочу вернуть вес. Подскажите пожалуйста как быстрее это сделать. Какие продукты исключить. Чем заменить тягу к сладкому?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
«Нарушение обмена веществ» — это просто слова. Они ничего не значат. Я не буду говорить о том, как сделать что-то «быстрее». Это было бы безответственно с моей стороны. Моя главная задача — помочь вам сохранить ваше здоровье.
Последовательность действия я вижу такую:
1. Обследование у эндокринолога (УЗИ и гормоны — иногда после родов у женщин развивается гипотиреоз.
2. Ведение пищевого дневника и отказ от пустых калорий. «Люблю сладкое» — это не оправдание, правда? Его все любят. Но вы же хотите восстановить форму? Решайте, что для вас важнее – вредное «сладкое» или красивая фигура? Это ваше решение, только вы его можете принять.
3. Заменить сахар можно заменителями, например нашей стевией. Другие сладости можно заменить на пудинги и другие продукты от компании "Леовит". Однако, если вы хотите снизить вес, нужно взять курс на здоровое питание. Яблоки и морковка тоже сладкие, но они полезнее для фигуры, чем пирожные. Выбор только за вами.