Вопрос:
Добрый вечер.Меня зовут Татьяна,мне 45 лет.Мой рост174см,а вес 104кг ... И это очень грустно для меня.Хотя,в последнее время пытаюсь сидеть на атомной диете,но что то "застряла"на этих трехзначных цифрах.Очень хотелось бы в новый год войти с весом до 100 кг .Спасибо за помощь и совет
Ответ:
Здравствуйте!
Татьяна, дело не в какой-то конкретной диете, а в том, что вам нужно снизить общую калорийность питания и увеличить физическую активность. Вы не написали, как именно вы набрали свой вес: постепенно или за короткий промежуток времени. Поэтому я предлагаю вам не диету, а стратегию. )))
1. Обследование у эндокринолога
2. Пищевой дневник (нужно хотя бы неделю записывать всё, что вы ели)
3. Дополнительная физическая активность. Это не означает, что нужно сразу же записываться в спортзал, но, к примеру, можно открыть для себя скандинавскую ходьбу.
4. Питание должно быть разнообразным, но не превышать в сутки 1200 ккал. Предпочтительнее белково-растительная диета. Можно воспользоваться готовым решением: Системой питания "Худеем за неделю", чтобы сдвинуть вес в сторону уменьшения и привыкнуть к рациону, ограниченному по калорийности.