Вопрос:
Здравствуйте, Светлана! Мне 52 года, рост 163 см, вес 100 кг. Гипотериоз, ежедневно принимаю 175мг гормона (эутирокс). Я очень подвижная, активная в жизни. Но последние годы стала чувствовать тяжесть и уставать. Вижу себя в мечтах легкой - весом 68 кг. Это реально? Запуталась в лабиринте повседневных проблем, не вижу четкого пути к мечте. Можете помочь?
Ответ:
Здравствуйте!
Лабиринт проблем и путь к мечте — это отличная мотивация. Может быть начать с того, чтобы расставить приоритеты в жизни вообще, а не только в смысле снижения веса? Есть масса мотивационной литературы, которая поможет вам в этом. Или же пройдите какой-то тренинг повышения самооценки и постановки жизненных целей. Ведь вы ещё молодая женщина и у вас многое может быть впереди.
Конечно, гипотиреоз вносит свои коррективы в вашу жизнь. Возможно нужно ещё раз пройти обследование, чтобы скорректировать дозу препарата.
Вам поможет физическая активность, можно начать со скандинавской ходьбы — она практически не имеет противопоказаний, но весьма эффективна.
В плане правильного питания — поможет пищевой дневник, который покажет вам — в каком направлении нужно работать. Продукты из системы «Худеем за неделю» так же помогут снизить общую калорийность и помочь вам начать двигаться в выбранном направлении.