Консультация специалиста
Вопрос:
gjym , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Елена, мой возраст 53 года, вес 69 кг, рост 158. Заболевания - бронхиальная астма. Ежедневный прием "Фарадил комби" и сальбутамол. Без этих лекарств жизнь невозможна. Хочу похудеть до 55 кг. Живу в своем доме. Пять раз в неделю занимаюсь скандинавской ходьбой. Хожу по 7 км это 8300 шагов. Возможно ли мне похудеть, пусть даже и не к Новому Году. И что для этого надо делать. Заранее благодарна.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы находитесь в отличной форме, несмотря на своё заболевание.
55 кг — это возможно не самый правильный предел для вас, однако, при помощи продуктов из системы «Худеем за неделю» вы можете снизить вес дополнительно.