Вопрос:
Здравствуйте, Светлана! Мне 30 лет, рост 170, вес 57 кг. Желаемый вес 53-54 кг, занимаюсь фитнесом 2 раза в неделю по 3 часа, но эти последние кг никак не поддаются и располагаются в области живота. У меня двое маленьких детей и когда сдают нервы - я ем сладости, чтоб не срываться. Что можете мне посоветовать в достижении желаемого результата и как справиться с тягой к сладкому. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Ваш вес в норме. При весе в 53 кг у вас будет дефицит массы тела. Я бы посоветовала вам не стремится к нормальному весу, а к тому, чтобы радоваться своему материнству. Можете попробовать в качестве разгрузочных дней Систему питания «Худеем за неделю»