Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 18 декабря 2014 года
Добрый день!Мне37 рост 165см вес100кг хочу похудеть до 65.подскажите как?Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас выраженный лишний вес. Так было всегда? Консультировались ли с врачами, в частности с эндокринологом?
Прежде, чем прибегать к радикальным мерам, вроде низкокалорийной диеты, хотелось бы убедиться, что нет противопоказаний по состоянию здоровья.
Пробовали ли прибегать к здоровому питанию, вести дневник питания, увеличивать физические нагрузки?