Консультация специалиста
Вопрос:
julija6582 , 18 декабря 2014 года
Здравствуйте, мне 32 вес 75 рост 169, очень хочется похудеть, раньше себя могла держать в руках от многих продуктов отказывалась, а последние три месяца сил нет съедаю все соответственно и вес растет, что делать, помогите))))
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас есть умеренный избыток веса. Возможно, ваше переедание в последние три месяца обусловлено психологическими причинами, стрессом, например?
Это хорошо, что вы способны держать себя в руках в пищевом плане. Рекомендую вам начать вести пищевой дневник, куда записывать все, что вы едите в течение дня, калорийность и также поводы. Так будет понятнее, чем обусловлены атаки на сладкое, допустим. Не стоит отказываться от любимых продуктов совсем, но стоит снизить их потребление, если они относятся к высококалорийным или заменить на низкокалорийные аналоги, по возможности.
Не стоит забывать о физических нагрузках.