Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 18 декабря 2014 года
Добрый день! Возраст 35 лет, вес 70 кг, рост 168 см- хотела бы сбросить 5 -8 кг. Подскажите пожалуйста как?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас имеется совсем небольшой излишек веса в пределах возрастной нормы. Рекомендую вам начать со здорового питания.
Вести учет калорий в специальном дневнике. Не переедать. Увеличить физические нагрузки. Это должно запустить процесс похудения, но небыстрый. Если у вас нет проблем обменом веществ, будете терять около 1 кг в мес. Это хороший результат.
Если же эффекта на будет и у вас нет противопоказаний, можете попробовать программу "Худеем за неделю".