Консультация специалиста
Вопрос:
oxi82 , 18 декабря 2014 года
Здравствуйте.мне 32 года,рост-167,вес-98кг.очень люблю сладкое,чем его заменить?хотелось бы похудеть до 67кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для замены вредных сладостей есть много вариантов. Например, сахар можно заменить стевией: http://www.leovit-online.ru/shop/product/sakharozamenitel/. Высококалорийные десерты низкокалорийными диетическими: http://www.leovit-online.ru/shop/category/zavtraki-i-deserty/. Ну, и, конечно, фруктами, кроме бананов, винограда и персиков.
Что касается похудения, то для начала хотелось бы понять причины такого излишка веса. Только ли это переедание или эндокринные нарушения тоже? Обращались ли вы к врачу по этому поводу?