Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 18 декабря 2014 года
Здравствуйте! мне 16 лет и у меня рост 164, а вес 53,5. я немного набрала лишнего веса за последнее время. Что мне делать для того, чтобы похудеть до 49, так как было прежде?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас идеальный вес. Я не рекомендовала бы вам худеть при помощи диет т.к. организм еще формируется и ему для здорового протекания этого процесса необходимо полноценное питание. Лучше обратить свое внимание на похудение и укрепление мышц при помощи физических упражнений.