Консультация специалиста
Вопрос:
lexej , 18 декабря 2014 года
Добрый день! Мне 33 года, рост 165 см вес 72 кг. хотелось бы весить 60 кг-55 кг. Набрала вес постепенно в течение 5 лет. Подскажите, пожалуйста, как вернуть вес?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас небольшой излишек веса. Если нет противопоказаний по состоянию здоровья и гормональных нарушений, можете попробовать худеть при помощи программу "Худеем за неделю"
Чтобы похудеть на 12-17 кг при еженедельной потере веса около 2 кг, вам понадобится ориентировочно восемь недель питания по программе "Худеем за неделю".
Есть восьминедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-8-m-nedel/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но довольно дорог.
Если вы опасаетесь, сможете ли придерживаться этой диеты так долго, то можно начать с двухнедельной программы http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-2-nedeli/. А потом докупать, по мере потребления.
Есть и совсем экономичный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.