Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 18 декабря 2014 года
мне 56 лет,рост 167 см, вес 89 кг- помогите похудеть
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Не пишете о причинах набора веса, образе жизни и желаемом весе.
Старайтесь правильно питаться, следите за калориями, увеличьте физические нагрузки.
Если и тогда вес не сдвинется с "мертвой" точки, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю"
http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/