Консультация специалиста
Вопрос:
polyakostichkina , 18 декабря 2014 года
Добрый вечер! Мне 22 года, рост 164, вес 58, хочу весить 50 кг. Похудела с сентября на 3 кг и вес встал( что посоветуете?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в норме. Не имеет смысла насиловать организм и снижать его. Можно ведь сорвать механизмы адаптации и обмен веществ. Здоровье важнее каких-то «идеальных» показателей.