Консультация специалиста
Вопрос:
Милока , 18 декабря 2014 года
Доброго времени суток! При росте 164см, вес 71кг, Возможно ли похудеть в возрасте 63 лет при хроническом панкреатите?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы можете похудеть, если сможете снизить общую калорийность питания в сутки до 1200-1300 ккал и увеличите физическую нагрузку (начните со скандинавской ходьбы в спокойном темпе).