Консультация специалиста
Вопрос:
Pompa , 19 декабря 2014 года
Мне 27. При росте 167- вес 77 кг! Хочу к новому году скинуть максимально возможное количество кг! Подскажите, пожалуйста, как?:) заранее спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К Новому году вы сможете скинуть примерно 5 килограммов, если начнете с завтрашнего дня питаться согласно основному этапу программы "Худеем за неделю": http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/