Вопрос:
Аноним
,
19 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мне 39 лет у меня рост 160, а вес 80 кг хочу сбросить вес но не получается вроде и ни ем много но и не сбрасываю вес посоветуйте как сбросить вес.
Ответ:
Здравствуйте!
После 30 лет обмен веществ имеет тенденцию к замедлению. Значит вес набирается интенсивнее, даже при прежнем потреблении калорий, поэтому вы и не худеете. Соответственно, чтобы начать худеть нужно скорректировать ежедневный рацион в сторону уменьшения дополнительно.
Начните вести пищевой дневник. Считайте калории, замените высококалорийные продукты низкокалорийными аналогами. Устраивайте разгрузочные дни раз в неделю.Больше двигайтесь.
Если результата не будет, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю". Она относится к низкокалорийным диетам.