Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 19 декабря 2014 года
Добрый день, помогите мне сбросить 3 кг лишнего веса за неделю- рост у меня 159 см, вес 60 кг, за ранее благодарна.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Можете попробовать худеть на одном из "сундучков" основного меню программы "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/. Правда, может потребоваться чуть больше времени, чем неделя. Согласно клиническим испытаниям, потеря веса при помощи питания по программе составляет 3,6 кг за две недели, в среднем. Но это хороший тем похудения. Более интенсивный - вреден для здоровья.