Консультация специалиста
Вопрос:
Анна011 , 19 декабря 2014 года
Здравствуйте, мне 30 лет, 4 месяца я родила третьего ребенка и после родов я набрала 4 кг, а до беременности весила 70 кг теперь 78 кг,рост 168 см Я кормлю грудью можно ли мне садится на диету и если можно то на какую?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока вы кормите вам не показаны никакие диеты, т.к. питание ребенка должно быть полноценным, а любая диета - это обеднение рациона. Единственное, что вам можно - это худеть при помощи физических упражнений, если есть возможность.