Вопрос:
Здравствуйте Светлана!Может Вы подскажите с чего мне начать?Расскажу немного о себе,и так!Мой вес 90кг рост 162см,мне 41 год я страшная сладкоежка,худею трудно,пере пробовала море всяких диет,не могу долго соблюдать срываюсь.Ну вот как то так.Жду Ваших советов с нетерпением.
Ответ:
Здравствуйте! Раз такая ситуация с диетами, рекомендую рассмотреть стратегию правильного питания. Идея такова, чтобы перестроить весь рацион таким образом, чтобы не есть выше определенного уровня калорий 1700-1500, заменив высококалорийные продукты на низкокалорийные аналоги, по возможности. Похудение будет происходить медленнее, но для здоровья такое похудение полезнее. Сладкое можно заменить десерты Леовит http://www.leovit-online.ru/shop/category/zavtraki-i-deserty/, или на форукты и десерты из них, без сахара. Постепенно старайтесь отказываться и от бананов с виноградом, либо сокращать их количество, т.к. они содержат много сахара и похудению не способствуют. Заведите дневник питания. Это поможет пересмотреть рацион. И конечно регулярная физическая нагрузка.
Если все это не даст результата месяца через три, можете попробовать программу "Худеем за неделю" http://www.leovit.ru/products/lose-weight/