Консультация специалиста
Вопрос:
Soncelubimoe , 20 декабря 2014 года
Мне 41год,рост 170см, вес 83кг, раньше был вес 50-60 кг, набрала после гормональных. Хочу вернуть свой вес 60кг чтоб потом не возвращался, потому что раньше если удавалось немного скинуть то потом набиралось чуть больше чем скидывалось
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Анализы на гормоны давно сдавали? Показатели в норме? В период диет не принимали гормональных препаратов?