Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 20 декабря 2014 года
Здравствуйте,Светлана,мой рост 175 см,а вес 106...я-обжора,но не постоянная,бывают дни-спокойно хожу мимо холодильника,вообще не ем сладкое и не набрасываюсь на еду,когда пришла пора перекусить,малыми порциями тоже легко в такие дни обхожусь,и конечно очень радуют отвесы после таких дней,НО...таких счастливых дней бывает только дней 7-10 в месяц,остальные дни-обжорство,причём то "Чё бы вкусненького пожрать",то мечу всё подряд...в основном такое поведение из-за нервов,поорала-есть,что-то случилось-есть,что-то не получилось-есть...да просто не выспалась-ем ,ем и ем...2 года назад родила в весе 137 кг,на системе минус 60 скинула сначала 33 кг,теперь назад наела 10,матерю себя и снова ем...замкнутый круг,из спорта только редкие походы на аквааэробику,т.к с малым сидеть не кому,(суставы болят сильно,дома на сухую заниматься не могу)и вот вопрос,как бы мне поумерить аппетит? система теперь не спасает...а,забыла,у меня ещё был гормональный сбой,и что-то с почками(песок) и вода теперь во мне остаётся вся,уже даже боюсь пить полтора литра,не то что три положенных при моём весе...сразу бешеные привесы в виде 2 кг!!! я безнадёжна?ведь после диет срываюсь и жёстко...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. Поход к эндокринологу. Обследование.
2. НЕ ПОКУПАТЬ никакие продукты, которые «помогают» вам набирать вес. В холодильнике просто не должно быть: пирожных, тортов, масла, сметаны, сосисок и колбасы. Молоко нужно покупать 1.5%, творог нулевой, йогурт —нулевой. НЕ покупать никакие продукты, содержащие пустые калории — сладкие завтраки, чипсы и тому подобное… Не покупайте белый хлеб.
3. Никаких диет — только рациональное питание — растительно-белковое.
Завтрак — обязательно каша. Лучше всего — гречневая и много.
Второй завтрак — обезжиренный творог — несладкий, но можно посолить и добавить зелени: укроп, петрушка, лучок и тп.
Обед — суп, можно на грибном, рыбном или мясном бульоне, но не на жирном. Без картошки или макарон. Салат — овощной (не картошка!!!) с одной ложкой растительного масла.
Полдник — фрукты в любом количестве.
Ужин — Салат — овощной (не картошка!!!) с одной ложкой растительного масла кусок парового мяса (нежирного).
4. В любой момент, если захотелось есть — едим морковку. Не хотите есть морковку — значит, не голодные.
5. В качестве физической нагрузки — ходить! Не быстро, но каждый день не менее часа. Лучше всего — скандинавская ходьба с палками.
6. Психологические проблемы снимаем не при помощи еды, а при помощи психолога.