Консультация специалиста
Вопрос:
раиса ящина , 20 декабря 2014 года
Зравствуйте, мой рост 167 и вешу я 100 кг, Пожалуйста ,посоветуйте мне ,как можно похудеть. Очень много диет прошла. Но... Пожалуйста , помогите похудеть
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не пишете, сколько лет, о причинах набора лишнего веса, есть ли гормональные нарушения, нет ли ожирения у близки родственников?