Консультация специалиста
Вопрос:
Евгения Шадрина , 21 декабря 2014 года
Здравствуйте. мой рост 159 см, вес 57 кг, желаемый результат - 50 кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме, а похудеете до указанной цифры, будет на грани с дефицитом массы тела. Рекомендовала бы вам правильное питание, подсчет калорий без радикального их снижения. Заведите дневник питания, это должно помочь.
Кроме того, рекомендовала бы вам направить энергию на укрепление мышц. Для красоты тела зачастую тонус имеет большее значение, чем вес, как таковой.