Консультация специалиста
Вопрос:
larena1971 , 21 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мой рост - 160 см, вес-80 кг, очень хочется сбросить к НГ 5 кг без вреда для здоровья. Возраст 52 года .Помогите!!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если у вас нет противопоказаний, можете попробовать худеть при помощи любого из "сундучков" основного этапа программы "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/, но он дает результат 3,6 кг за две недели, в среднем. Более интенсивный тем похудения может быть вреден для вашего организма.