Консультация специалиста
Вопрос:
alesiazakirova , 21 декабря 2014 года
Здравствуйте мой рост 164 см,вес 67кг,кормлю ребенка грудью (ребенку 7,5 мес.)как похудеть на 5 кг без вреда для грудного вскармливания. Спасибо за ответ.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока вы кормите вам не показаны никакие диеты, т.к. питание ребенка должно быть полноценным, а любая диета - это обеднение рациона. Единственное, что вам можно - это худеть при помощи физических упражнений, если есть возможность.