Консультация специалиста
Вопрос:
Власова Людмила , 22 декабря 2014 года
Здравствуйте!Людмила Власова рот 156, вес 85кг. возраст 67лет хочется снизить вес для здоровья.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ничего не пишете о причинах набора веса и сколько килограммов хотели бы скинуть.
Если нет противопоказаний, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю": http://www.leovit.ru/products/lose-weight/