Вопрос:
Здравствуйте!
У меня просто полный караул. Летом дело с похудением пошло на ура: за 3 месяца сбросила почти 8 кг и с 62-63 кг перешла на 56-57 кг... Радовалась, просто "летала"! Но вот наступила очень и вес снова стал увеличиваться. Сейчас опять 62-63 кг. Мне 49 лет. Рост 165 см. Так хочется снова сбросить! Я делаю зарядку утром и вечером по 40 минут, каждый день хожу в тренажерный зал на 45 минут (на время обеда)... Но вес снова стабильно держится на этих проклятых цифрах... Чем питаться? От хлеба давно отказалась, ем фрукты и овощи, но сейчас поправляюсь даже от яблок и кефира... Умоляю: спасите!
Ответ:
Здравствуйте!
Ваш вес (62-63 кг) в норме. Именно поэтому организм сопротивляется снижению. Пытаясь держать себя на ограничительном питании вы рискуете сорвать механизмы адаптации.