Консультация специалиста
Вопрос:
TaLedi , 23 декабря 2014 года
Добрый день! Я Татьяна. 46 лет 164 см, 74 кг. Как бы мне килограмм 10 сбросить к лету? К Новому году, конечно, не успею :-)
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Избыточный вес присутствует, на верхней границе возрастной нормы.
Постарайтесь правильно питаться. Заведите пищевой дневник, куда записывайте все, что вы едите в течение дня. Рассчитайте дневную калорийность. Постарайтесь снизить ее до 1500-1700 кКал в день, заменив высококалорийные продукты на низкокалорийные аналоги. Постарайтесь отказаться от сахара вообще, заменив его на фрукты и стевию http://www.leovit-online.ru/shop/product/sakharozamenitel/, а количество соли в пище снизить. Сначала будет трудно привыкнуть к новому вкусу, но потом вы почувствуете, что к прежнему рациону уже нет такой тяги. Старайтесь питаться дробно - 6 раз в день малыми порциями.
Пусть физическая нагрузка в виде спорта, фитнеса или танцев войдет в привычку хотя бы дважды в неделю по часу, а лучше трижды для достижения эффекта похудения.
Похудение должно пойти, но небыстрое. Ближе к лету, если еще будут оставаться лишние килограммы, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю".