Консультация специалиста
Вопрос:
юлия г , 23 декабря 2014 года
мне 40 лет, рост 163см, вес 78кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Не пишете на сколько хотите похудеть, о причинах и сроках набора веса, обращались ли ко врачу?