Вопрос:
Вес 72 кг,рост 158 см. Желаемый вес 66 кг. Мне 49 лет.
Ответ:
Ваш ИМТ составляет 26 , что указывает на небольшой избыток веса, в пределах возрастной нормы. Если нет противопоказаний, можете попробовать программу "Худеем за неделю". Чтобы похудеть на 6 кг при еженедельной потере веса около 2 кг, вам понадобится ориентировочно три недели питания по программе.
Есть двухнедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-2-nedeli/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но дороже, чем покупать "сундучки" по отдельности.
Более бюджетный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.