Консультация специалиста
Вопрос:
angelina4ka69 , 23 декабря 2014 года
На какую диету можно сесть , чтобы это было эффективно рост167 вешу 62 хочу 52????
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Ваш вес в норме. Если похудеете до указанной цифры, будет дефицит массы тела. Подумайте, этого ли на самом деле вы хотите? Для коррекции фигуры лучше заняться укреплением мышц, для чего включить в свой график регулярные физические нагрузки.