Консультация специалиста
Вопрос:
Белла37 , 23 декабря 2014 года
Светлана, добрый вечер, Поделитесь, пожалуйста, секретом быстрого похудения. Мой рост 158, вес 67. Мне 54 года. Заранее благодарна, С Наступающим Новым годом! Белла
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Ваш ИМТ составляет 26 , что указывает на небольшой избыток веса, в пределах возрастной нормы. Если нет противопоказаний, можете попробовать программу "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/. Согласно клиническим испытаниям, потеря веса составляет в среднем 3,6 кг за две недели.