Вопрос:
Добрый вечер!
После родов колевания 84кг-74 кг.
Сейчас зима и опять 84 кг. Правильное питание - белковая еда, дорого. Часть есть не получается. И как дойти до 64 кг?
Ответ:
Здравствуйте!
Вы не написали – какой у вас рост. Но даже без этого во-первых предлагаю вам не ставить себе нереальных целей. Дело не в составе питания, а в общей его калорийности. Для начала заведите пищевой дневник и записывайте в него всё, что вы ели. Так будет понятно – от чего нужно отказаться.
Правильное питание вовсе не дорого, если вы просто не будете покупать те продукты, которые есть не следует: сладости, белый хлеб, колбасу, жирное мясо, масло, маргарин, майонез. Продукты, содержащие в составе жиры (молоко, кефир) берите обезжиренные или с пониженным содержанием жира. Ешьте фрукты и овощи. При этом морковь, капуста, дайкон, свекла - вовсе недороги, а разнообразие салатов просто неисчерпаемо.
Физическая активность так же способствует снижению веса. Даже ходьба в спокойном темпе поможет вам снижать вес, если вы будете регулярно гулять.
Если вы хотите чего-то добиться, то у вас всё получится.