Консультация специалиста
Вопрос:
aliya aidyn , 23 декабря 2014 года
Zdravstvyite!moi rost 162 ves 67kg.hotela byi pohydet na 7 kg.do novogo goda!posovetyite kak mne dobitsya rezultatov.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
До нового года остается ровно неделя. Если представить, что вы прекратите есть вообще и будете только пить воду, может вы и достигнете желаемого результата. Но я вам такого не советую.