Вопрос:
Здравствуйте,я -Татьяна,кажется,что я никогда не смогу больше похудеть.Вес с каждым годом растет на 5-6 кг.Была полная с детства.Сейчас мне 53,вес 116.Я подвижная,целый день могу ходить,хотя и стала уставать.Во время первой беременности вес был 68.После родов стала набирать все больше.Помогите,если возможно.
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендую вам следующий порядок действий:
1. Очная консультация эндокринолога, диетолога и других специалистов.
2. Если вы поправляетесь на полкило в месяц, следовательно, проблема в питании, Понять – в чём она заключается поможет пищевой дневник.
3. Продукты, которые вам нужно ограничить – лучше просто не покупать: масло, сметана, сладости, колбасы, жирное мясо, консервы. Наполните холодильник овощами.
4. Физическая активность – ваш помощник. С таким весом интенсивные физнагрузки трудновыполнимы, поэтому ходите пешком каждый день, выделяя на это дополнительное время.
5. Можно попробовать Программу питания «Худеем за неделю», она поможет сдвинуть вес в сторону понижения.