Консультация специалиста
Вопрос:
Надюша_я , 23 декабря 2014 года
Здравствуйте, Светлана. Мне 51 год. Рост 160, вес 75кг. Очень хочу похудеть... Помогите, пожалуйста...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш ИМТ составляет 29 при возрастной норме до 27, что соответствует избыточному весу на грани ожирения. Если нет противопоказаний, можете попробовать худеть на продуктах из программы "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/. Средняя потеря веса по ней составляет 3,6 кг за две недели, согласно данным клинических испытаний. Это хороший темп похудения, невредный для здоровья. В сочетании с регулярными физическими нагрузками результат должен быть положительный.