Консультация специалиста
Вопрос:
Суркова Татьяна , 23 декабря 2014 года
Здравствуйте!!! Мой рост 168 вес 85кг Я, не ем мучное,сладкое .Питаюсь в основном фруктами и овощами. Каждый день прохожу 6-8км. Но у меня удалена щитовидная железа. Я на тероксине. Хочу сбросить кг 8-10
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. В норме ли гормоны, возможно нужна коррекция дожа тироксина в сторону повышения?
2. Ваше состояние само по себе не должно приводить к повышению веса. Попробуйте вести пищевой дневник, чтобы понять – де кроется проблема.
5. Можно попробовать Программу питания «Худеем за неделю», она поможет сдвинуть вес в сторону понижения.