Консультация специалиста
Вопрос:
taha0924 , 23 декабря 2014 года
здраствуйте!мне 26лет после родов мой вес стал 95кг рост165 хочу похудеть к врачам не оброщялась
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не написали, сколько был вес до родов и кормите ли грудью, т.к. если да, то любая диета вам противопоказана.