Консультация специалиста
Вопрос:
victorys06 , 24 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мне 35 лет, рост 166 см, вес 70 кг. Хочу похудеть до 60 кг. Всё время весила в среднем 65 кг, но с каждым годом потихоньку поправляюсь. Что делать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. ведите пищевой дневник. Такая медленная прибавка в весе говорит о том, что достаточно немного скорректировать рацион и всё придёт в норму.
2. Можно попробовать Программу питания «Худеем за неделю», она поможет сдвинуть вес в сторону понижения.