Консультация специалиста
Вопрос:
esheiko , 24 декабря 2014 года
мне 56 вес 83 рост 163, стараюсь соблюдать принципы правильного питания, стараюсь много ходить, однако вес сбросить не получается. Что посоветуете
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Правильное питание и физическая активность не должны приводить к повышению веса. Попробуйте вести пищевой дневник, чтобы понять – где кроется проблема, а также обратиться на очную консультацию диетолога, а возможно и эндокринолога.
Можно попробовать Программу питания «Худеем за неделю», она поможет сдвинуть вес в сторону понижения.