Вопрос:
Здравствуйте! Мне 43 лет, рост 155 см, вес 75 кг. Хочу похудеть до 65 кг. Всё время весила в среднем 65 кг, но с каждым годом потихоньку поправляюсь. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте!
Ваш ИМТ составляет 31 при возрастной норме до 26, что соответствует начальной стадии ожирения. Чтобы похудеть на 10 кг при еженедельной потере веса около 2 кг, вам понадобится ориентировочно пять недель питания по программе "Худеем за неделю". Если нет противопоказаний, можете попробовать худеть по этой системе.
Есть четырехнедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/20140610/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании.
Если вы опасаетесь, сможете ли придерживаться этой диеты так долго, то можно начать с двухнедельной программы http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-2-nedeli/. А потом докупать, по мере потребления.
Есть и совсем экономичный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.
В дальнейшем, по достижении желаемого веса, рекомендую вести пищевой дневник и придерживаться здорового питания, во избежание повторного набора лишних килограммов.