Консультация специалиста
Вопрос:
Natalia Rosteck , 24 декабря 2014 года
Здравствуете, мой рост 163, вес 63 кг и возраст мой 49. Спортом зимой занимаюсь реже. Я была довольна моим Весомм 57 кг 2 года, пока не появился мой новый Спутник жизни. Он старается готовить повкусней И вот результат, за последние 10 мес набрала 6 кг. Хочу вновь иметь вес 57. НР
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес сейчас в норме, Обсудите с вашим спутником жизни вопрос правильного и рационального питания. Готовьте вместе здоровую пищу – она тоже очень вкусная.