Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2014 года
Здравствуйте! У меня вопрос не совсем по теме. Я не толстая и никогда лишним весом не страдала, но проблема в том, что у меня стул склонный к запорам и вследствие этого при худобе толстый живот. всегда подтягиваю. Можно ли использовать в качестве слабительного сметану, у меня лактозная недостаточность и при употреблении сметаны желудок расстраивается? Что при этом происходит с микрофлорой кишечника? Простите за нелепость и наивность вопроса.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам лучше всего использовать в качестве слабительного средства растительные продукты: чернослив, свеклу. Одновременно с этим не стоит есть то, что может спровоцировать запор, например, рис. Также можете попробовать для этой цели специализированную продукцию "Леовит": http://www.leovit-online.ru/shop/product/kisel-slabitelnyy-400-g/ или http://www.leovit-online.ru/shop/product/batonchik-fruktovyy-ochishchayushchiy-kompleks-7-sht-kh-70-g/