Консультация специалиста
Вопрос:
bychina62 , 24 декабря 2014 года
Здравствуйте,я Ирина,мой вес 104, рост 156. Мне 52 года. мечта похудеть на 30 кг, а к новому году на 4. чтобы встретить 100. Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас большой избыток веса.
Лучше будет не пробовать всевозможные диеты наобум, а обратиться к врачам за очной консультацией: пройдите обследование у эндокринолога, диетолога. Они дадут вам рекомендации, чем обусловлен такой набор веса и как лучше худеть именно вам.